Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
При заказе матрасов:
1) Матрасы Reflex, Alfabed, 5Stars, Kamasana, Magniflex - 1200 руб.
2) Матрасы Trois Couronnes, Kluft, Candia, Aireloom, Treca, Somnus, Vispring - 3000 руб.
3) Evita, Flex Dream, Ormatek, Askona - 699 руб.
Стоимость доставки свыше 5 км от МКАД (расчет берется в одну сторону) 50 руб./км.
Подъем матрасов и аксессуаров до помещения заказчика ‒ бесплатно.
Подъем мебели (кровати, трансформируемые и подъемные основания, подиумные основания и основания с выдвижными ящиками или подъемными механизмами) в помещение заказчика:
вне зависимости от наличия лифта ‒ 150 руб/этаж (стоимость подъема всего заказа, независимо от количества предметов и количества подъемов на этаж);
стоимость подъема в частные дома ‒ по согласованию с водителем экспедитором до отгрузки товара.
Уважаемые покупатели, прежде чем расформировывать свое старое место для сна, рекомендуем дождаться от нас смс уведомления о готовности товара к отгрузке. Это позволит нам избежать несогласованности в сроках доставки, а вам дождаться свое новое спальное место вовремя и без лишних волнений. Система отправки уведомлений автоматическая и работает без ошибок. Если у вас возникнут сложности с подготовкой места для нового матраса, наши доставщики с удовольствием помогут за символическую оплату.
Подъем матрасов и аксессуаров до помещения заказчика ‒ бесплатно.
Подъем мебели (кровати, трансформируемые и подъемные основания, подиумные основания и основания с выдвижными ящиками или подъемными механизмами) в помещение заказчика:
вне зависимости от наличия лифта ‒ 100 руб/этаж (стоимость подъема всего заказа, независимо от количества предметов и количества подъемов на этаж);
стоимость подъема в частные дома ‒ по согласованию с водителем экспедитором до отгрузки товара.
Уважаемые покупатели, прежде чем расформировывать свое старое место для сна, рекомендуем дождаться от нас смс уведомления о готовности товара к отгрузке. Это позволит нам избежать несогласованности в сроках доставки, а вам дождаться свое новое спальное место вовремя и без лишних волнений. Система отправки уведомлений автоматическая и работает без ошибок. Если у вас возникнут сложности с подготовкой места для нового матраса, наши доставщики с удовольствием помогут за символическую оплату.
Время доставки
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется в будние дни - с 09:00 до 02:00 часов, в субботу и воскресенье с 08:00 до 00:00.
Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- при наличии товара на складе - 1 день;
- при отсутствии товара на складе - от 3 до 7 рабочих дней;
- при заказе товаров европейского производства - срок доставки уточняйте у менеджера;
- кровати, основания, изголовья, изготавливаемые с учетом индивидуальных характеристик - от 21 рабочего дня.
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон (вшит в шов матраса). При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости установки приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.
Оплата банковскими картами осуществляется через систему PayOnline
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PayOnline
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
3. Правила возврата товара.
Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара или отказа от услуги.ПРИМЕР:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@nadospat.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@nadospat.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.